Мне 25, употреблял наркотики, лёгкие, сейчас иногда покуриваю травку. В чем смысл жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день, беспокоит меня следующее: Мне 25, употреблял наркотики, лёгкие, но тем не менее длительно, сейчас иногда покуриваю травку. Ушел из дома рано и кручусь один, успел отбыть наказание в тюрьме, но не впитывал то что там навязывают.
Хочу сказать сразу что я творческий человек. Пишу текста песен, стихи, иногда рисую.
Проблема заключается в том что я не вижу смысла в этой жизни, и стараюсь Я лишь потому что, так надо, понимая что все это мне не нужно особо то, меняю работу постоянно, потому что на ней становится скучно, постоянные мысли о том как было бы, люблю все теоретизировать. Как просто начать жить обычно? Без головных мучений, своими мыслями, словами мне кажется я раздражаю окружающих. Они не могут понять меня о чем я, говорят что загоняюсь, Я же просто хочу понять почему голова так работает, если это вообще голова, также было время читал психологию, о манипулировании людьми, выявление лжи, НЛП, всего по чуть чуть и вкратце, быть может в этом причина что мне просто скучно в этом мире так как тут мало настоящих людей? Или может наркотики так повлияли, не знаю, мне кажется я даже вопрос свой не сформулировал.
В основном меня беспокоят мысли о том что я не отсюда, мысли о несправедливости мира( с точки зрения кармы глупо осуждать творца я это понимаю). Ощущения постоянного наблюдения за мной , склоняет меня к тому что я болен шизофренией, честно говоря я боюсь сойти с ума, а может и сошел уже.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Игорь!
Какой помощи Вы ожидаете от психолога?
"мне кажется я даже вопрос свой не сформулировал"- да и правда, мне тоже так кажется)
Что я увидела в тексте письма : "проблема заключается в том, что я не вижу смысла в этой жизни".
И один волнительный вопрос: «Как просто начать жить обычно?»
Ваша ситуация требует прояснения, поэтому я бы хотела задать " прицельный" вопрос:
- Вам поставлен диагноз "шизофрения" или Вы сами каким- то образом определили его наличие?
Это важно знать точно!
Запутанность сознания , разбросанность мыслей, искажение картины мира вполне возможно именно в результате этого заболевания. Поэтому, если таковое у Вас имеется или есть веские подозрения - тут надо первым делом к врачу- психиатру.
Шизофрения- это психическое расстройство личности и надо отнестись к нему предельно серьёзно. Медицина шагнула далеко вперёд и с этим заболеванием можно научиться жить.
Любые советы психолога будут " мимо кассы" или как " из пушки по воробьям", не зная подлинной картины происходящего.
Поэтому совет N1 - посетить психиатра!
Возможно , ответ на вопрос - " почему голова ТАК работает?" найдётся достаточно просто.
Дальше:
"Или может наркотики так повлияли"- конечно, наркотики однозначно на многое могли повлиять .
Наркотики ( даже лёгкие) - это адреналиновая зависимость. Зачем люди их употребляют? Получать быстрый кайф, успокоение, " хватать" быстрый адреналин.
Вы уже научились при помощи них искажать своё сознание. Поэтому - БЕЗ них, однозначно, " скучно" и " неинтересно", жизнь становится пресной.
Тут сказать можно только одно: человек НЕ может мыслить ясно при употреблении психотропных веществ.
Совет N2- разобраться в своих " отношениях " с наркотическими веществами .
Думаю, что находясь в дымке кайфа (даже от лёгкой травки) нельзя мыслить ясно и ответить осознанно на вопросы : Кто Я? Чего хочу? Какое Предназначение моё на планете Земля? Чего я боюсь? Что для меня важно и ценно?»
Смысл жизни можно обнаружить только лично и без ответов на эти полезные философские вопросы, думаю, его - не отыскать.
«Копать» надо точно - в этом направлении.
Как говорил психолог Виктор Франкл ( прошедший концлагерь, между прочим!): «Смысл жизни должен быть найден, но не может быть создан . Смысл совершенно необходим и привносится в человеческое существование индивидуально и самостоятельно».
Совет N 3- займитесь своим самопознанием.
Кто во что верит, у нас свобода воли. По моему мнению, мы пришли на планету Земля- за новым опытом( вернее наша душа- помещённая в физическое тело). Нам дали всё необходимое для проживания на планете, но нужно выполнить и поставленные задачи. Пройти свои личные уроки , которые не спишешь у другого.
И по истечении отпущенного временного ресурса нам нужно сдать «отчёт»- Что сделал? Что использовал? Хорошо бы помнить о том, что есть наша личная воля, ЭГО, амбиции, Жизненная сила, уверенность. «Я сам, я могу, хочу и буду!», моё личное мнение и решение.
А есть духовная воля, связь, наши отношения с Богом, это- сила Веры человека. Связь с духовно- нравственными принципами. Это благочестие, мудрость, Высшие знания.
Когда человек «дружит» с головой, моралью и нравственностью- ему благоволит СУДЬБА и помогает исполнять его намерения. Человек – не конечная инстанция по управлению процессами своей жизни, и над нами есть некая трансцендентная сила (Бог, Рок, Высший разум), способная нас подавить, подмять и раздавить или превознести. Наша Душа приходит с наработанным опытом из прошлых жизней. Опыт, который ей понятен и привычен и нужно « добыть» новый опыт в течении отпущенного временного ресурса.
Вселенная ждет от меня и от Вас!!, что человек раскроет в себе тот самый заложенный ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ потенциал.
Нужно искать связь с собой прежде всего, если хотим найти ответы на философские вопросы. Об этом ещё говорил Сократ, что человек пользуется телом, как инструментом( и хорошо бы его содержать в порядке!), а чтобы познать себя, нужно познать свою душу.
А это ОЧЕНЬ, очень непросто и других новостей пока нет!
Совет N4- ответьте СЕБЕ на вопрос :
Чего я жду от себя?
Представьте, что лет через ...60,70 Вы уйдёте с планеты Земля. Мы все умрём, никому ещё не удалось уйти живым).
Так вот - кем бы Вы хотели умереть?!
КЕМ и КАК , какой след Вы хотели бы оставить в памяти людей?
Готового ответа, увы, - нет. И его можете дать ТОЛЬКО Вы! Пробовать, " дегустировать", искать – своё и СЕБЯ.
"Я творческий человек. Пишу тексты песен, стихи, иногда рисую"- новость суперотличная!
Почему бы Вам не заняться серьёзно каким -то направлением, расширять свою творческую " территорию"? Дарить Миру - песни, стихи, картины!
Раскрыть свою личность - через творчество. Думаю, совсем не зря Бог Вас наделил талантами. Для чего-то! Зачем же их зарывать в землю, как в притче о талантах?
Мир нуждается - в красоте, искусстве, а Вы - в самовыражении.
Думающий человек , к каким, на мой взгляд, Вы и относитесь, всегда будет в поиске : Бога, знания, себя, истины, любви.
И он , как правило, часто бывает непонят окружающими и одинок.
Ищите свою " стаю" - общение с единомышленниками через общие интересы и творческие проекты. Не надо " метать бисер перед свиньями" , как говорится).
Может быть " настоящие" люди - это люди близкие Вам по духу и они найдутся в определённых сферах, а "не абы где".
Совет N5 - ВЫДАВАЙТЕ в мир что-то полезное, интересное , выражайте себя через творчество.
Зачем Вам непременно -" жить обычно?"
Живите "НЕобычно"- на себя и в свой интерес. Наполняйте каждый свой день личным смыслом.
Совет N 6- приходите ко мне на консультацию!
Я имею сертифицированные знания по нумерологии и астрологии и помогаю людям раскрывать себя без долгих мучительных поисков, так как вариантов самопознания- МАССА, но я считаю, что натальная карта - самая быстрая диагностика своих качеств личности, отношений с партнёром, талантов, склонностей, полного понимания своего психотипа. Так как человек успешно реализуется только в своём природном психотипе. Предлагаю Вам взять у меня астропсихологическую консультацию по вашей дате рождения- в результате которой Вы получите ценные подсказки .
Играйте в свою игру, Игорь.
В качестве предостережения хочу напомнить мудрое четверостишие поэта Г.Губермана:
" Хотя и сладостен азарт- по
сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт -
Играть и с Дьяволом и с Богом!".
Играйте и живите - " вчистую". Удачи Вам!
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или по ватсап +79502475881. С уважением, Лариса Петрова.