Хочу порезать вены, но очень боюсь это сделать.

Вопрос психологу:
Я хочу сделать себе боль но очень боюсь этого сделать именно в венах мне хочется боли чтобы успокоиться но боюсь себе сделать боль не знаю как сделать себе боль мне очень хочется боли. Об этом я задумывалась еще давно но все не как руки не доходили это сделать собой счастья все равно мне не видать поэтому мне терять нечего счастье ,любовь это ад для меня . Я это пишу в слезах что не могу их сдерживать около меня лежит нож я пыталась порезать вены но руки дрожали очень сильно что и сердце стучало но я не могу так больше правда не могу я натерпелась сильно что не могу больше так терпеть. Я и сама понимаю что счастье у меня не будет не когда а если меня не станет то я прошу чтобы кто то по радовался за то что меня нет .Мне нет места на этом свете хоть я и здраво мыслю но боль я хочу чтобы она меня успокоила но страшно и руки дрожат больше не могу у меня все равно не кого нет что бы что то сделать лучше уж сделать себе боль чтобы успокоиться но я не знаю как мне это сделать если боюсь этого.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Новикова Ирина Александровна.
Здравствуйте,Дарья!
Причин у такого Вашего состояния может быть несколько - попробую их Вам раскрыть. Вы пишите о том, что «очень сильно натерпелись уже и больше не можете так терпеть, что счастье, любовь - это ад для Вас, а также, что Вы понимаете, что счастья у Вас никогда не будет и более того, считаете, что кто-то может порадоваться за то, что Вас нет». И что самое важное, как следует из Вашего письма - нет никого рядом с Вами, - близкого человека, любящего.
Из Вашего, Дарья письма, я могу сделать предположение, что Вы относитесь к типу людей с тонкой и чувствительной натурой, для которых любовь во всех ее проявлениях, является самым главным и важным в жизни. И когда нет эмоциональных близких связей, нет любви или тех, кто любит, с кем налажены эти эмоциональные глубокие связи - в такой ситуации такой человек с данными свойствами, чувствует себя ненаполненным, и в таком случае, ему кажется, что и жить ему больше не хочется. Вам от рождения, Дарья, уже были даны чуткость, отзывчивость и душевная красота для того, чтобы можно было выносить свои эмоции наружу и дарить эти качества другим людям. Как только Вы сами начнете практиковать свои способности любить и дарить ласку, тепло, сострадание другим людям, окружающим Вас, то начнут уходить подобные суицидальные мысли.
Ещё одной причиной подобных состояний и мыслей может быть – невозможность найти себе применение в жизни, исходя их тех свойств, которые были заданы Вам природой. Необходимо чувствовать и ощущать себя нужной и важной частичкой общего замысла. Вам необходимо осознать свой потенциал, потому что таковой есть у каждого, и Вы, Дарья, такую сокровищницу тоже имеете! На своих консультациях я помогаю своим клиентам подробнее разобраться со своими природными свойствами и с тем потенциалом, который уже имеется, а также помогаю определить области применения ваших свойств, - осознавая свой потенциал, причин для подобных состояний с суицидальными мыслями и намерениями – не остается.
Также в вашем случае, Дарья, Вы пишите, что очень хотите порезать себе вены, чтобы ощутить боль! Таким образом, люди с подобными, как у Вас свойствами психики, выплескивают свои чувства и эмоции, которые переполняют настолько, что невозможно выдержать их внутри – нанося себе вред снаружи, Вы заглушаете свою внутреннюю душевную боль, и это возвращает Вам чувство контроля над своей жизнью, - есть ощущение, что Вы можете на свою жизнь влиять, что-то с ней делать. Такие желания могут появляться, если в более раннем возрасте – в детстве и в подростковом периоде, вы получали психотравмы, было соответствующее окружение, которое могло быть не всегда здоровым. И если негативное воздействие со стороны близкого окружения – родителей, учителей, одноклассников, -постоянное, то вырабатывается стойкий бессознательный механизм – стремление получить боль для психической разрядки. Таким образом психика научается адаптировать стресс через боль- формируется связь – когда мне плохо – режу себя – становится легче и душевное страдание «сбрасывается» в физическое, так как физическое легче переносится, нежели душевное, а еще, при этом выделяются эндогенные опиаты нашим мозгом, и это даже может приносить удовольствие, наподобие наркотику или анестезии от душевной боли.
В Вашем случае, Дарья, склоняюсь, все же к тому, что Вы являетесь человеком с огромной эмоциональной амплитудой, развитым воображением – не можете жить без эмоций, невыносимо для Вас и одиночество. Для Вас необходимы, как воздух,- эмоциональные связи с людьми. Вы хотите обратить на себя внимание – Вам оно очень нужно! Желание «резать себе вены» - такой изощренный способ – «поговорить с самим собой».
В заключении, еще раз, подытожу свои наблюдения и выводы по Вашей ситуации. В вашем случае, Дарья, имеется большая нехватка эмоциональных связей и доверия с близкими людьми, есть страх будущего – все это на фоне очень сильных глубоких чувств, с которыми не можете справиться и одиночеством.
Выходом из данной ситуации является проработка своих ситуаций из детства и подросткового периода совместно с экспертом-психологом. Если решите разобраться с моей помощью в своей ситуации, то помогу найти и разрешить корневые ситуации из Вашего детства, которые привели к подобному состоянию сейчас, а также помогу выявить именно Ваши свойства психики, которые позволят в дальнейшем использовать их в полезной социальной деятельности, которая будет приносить удовольствие и ощущение полноты жизни.